disatarial
Опыт появляется сразу после того, как был нужен.
не могем без цирка в дороге.
утро. проснулся по будильнику. вспомнил что еще вера решили пересечься на махач.
запланировано было на 12, дабы не особо опаздавали. как обычно не получилось...
друид отличился, благо всего на полчаса ;) приятная неожиданность- виделся с Торкой. *чмок*
читать дальше
ладно бы, но сегодня запланировали выезд под Ярославль, к Гэлеону. как следствие много времени уделить
на махаловку не получилось ;( жаль.. еще оказалось что я куда-то подевал свой паспорт.
наиболее плохой вариант событий: он потерян в новогоднюю нбчь. это сократило махаловку до минимума.
досиживаю до предела, и срываюсь до дома: хочется удостоверится что я таки не такой раздолбай как некоторые ;)
прилетаю до дома- Ура, нашелся!- и рысью обратно. время до встречи очень ограничено. думал что опаздаю..
ЩА... не я один такой опоздалик... врочем я как раз таки успел :)
стоим ждем некра и котёнку. пока ждем, взяли билеты. ну и к этому времени они и подошли.
сели в электричку. спешим.. но Гэлеон после заброски умудряется сбегать за попить.
около 2-х часов езды, точнее игры в карты, оказались в Александрове. И тут прикол номер раз:
наш поезд на ярославль минут 10 как ушел. ГЫ.гЫ.ГЫ. ближайший только утром.
стоим на вокзале думаем что делать... Гэль звонит девушке которая нас должна встречать в Ярике, и... ура! она едет за нами.
пока решали что делать, к нам прибилось какое-то чудо. мужчина, с нарушеной моторикой (не очель хорошо управляются руки и голова, но ноги вполне рабочие),
и полным отсутствием речи. сам откуда-то из под мурманска, путешествует автостопом, ну и собаками заодно.
зовут как-то так: "серый шансон" хотя могу и ошибатся в первом слове. едет откуда-то из жуковского, от каких-то ролевиков.
договорились встретится на трассе москва- ярославль. как только так сразу. до трассы-около 20-30 км. нанимаем две моторки,350руб/штуку
и двигаем до шоссе.
Селение "В. дворики" покупаем немного поесть и попить. на перекрестки стоят сотрудники правопорядка.
и мы понимаем что загрузку 6 человек помимо водилеля + шмотье, в 5 местную авто на их производить не стоит.
отошли на одну остановку в сторону Ярика. стоим ждем. в смысле чем толко не занимаемся: едим бпрыгаем танцуем.
второй раз пытался учится танцевать вальс. получилось не лучше чем в первый. надо бы потренироватся как-нибудь еще..
покормили Шансона- он бедняжка голодный. да и одет не для погулок.
интересно что думают водители,когда в темноте,на остановке прыгает и бегает толка народу?
пытались застопить тачку. не получилось. боятся толпы.
пришло время посчитатся: я, Гэлеон, Некромант, Котёнка, Айлэмэ и Шансон. везет всех знакомая Гелеона-Таша.
короче, благо что нас всего 5 человек на заднем сиденье, и котёнка очень компактная девушка :) (160/45)
остальные комплекцией чуть-чуть превышающие меня ;)
в общем доехали без особых приключений, окромя штрафа за превышение скорости. самый напряженный момент-когда сотрудник слат осматривать лобовое стекло
авто. благо не долго. превышения народа похоже не заметил.
короче дело к ночи... приехали около часа хм... или двух. шансона отправили дальше по адресу который он нарисовал на мобилке.
разобрались, перекусили. нагрели комнаты обогревателями. шмякнулись спать.
утро началось около 11. прохладно однако. Гэлеон сгонял за еще одной обогревалкой сходили за водой, продуктами
(которые просто забыли взять с собой). приготовили еду (точнее разогрели вчерашнее), перекусили. выползаем в город.
и во сколько мы приехали?... короче темнеть начало через час. осмотреть ничего толком при свете не успели. да эти ....
сделали _ПЛАТНЫЙ_ вход на территорию кремня. не пошли принципиально.
прогулялись по центру. холодает. погрелись у вечного огня. и потащились обратно.
на вечер запланирован шашлык. вернулись. стали делать кто чего.... Гэлеон- костер
Айлэмэ - еду, при этом умудряясь работать двумя ножами.. одним-чистить картошку, другим вертеть блинчики..
Некр занятся шашлыком.. блин! это не шашлык, а куски льда! Оттаиваем перед обогревателем и насаживаем.
ну дальше спокойно сидим перед костром, кушаем мясо, едим картошку, болтаем слушаем музыку..
Айлэмэ отваливается первая, и идет байки. остальные подтягиваются ближе к трем ночи.
завтра вставать. около часа уходит быстрая электричка до Александрова. набо выйти в 10, дабы не опаздать.
В кои веки не опоздали.!!!! эта электричка шла из Ростова, а не Ярославля. поэтому и "быстрая".
ближайшая через 3 часа. пинаем Сусанина ;)
впрочем остальнаЯ часть путешествия не заслуживает особого внимания, ибо прошла до безобразия однотонно: игралив карты
в дурака, в покер на спички, в покер на Гэлеона. :) не знаю как девушки его развели..
я пол дороги пытался спать... на плече Айлэмэ ;) и слушая музыку второй ухой.
она вроде не возмущается.. пару раз за поедку забывал как её зовут. серьезно. согласилась на "солнышко".
вроде доехали нормально. но по приехду меня огорошили еще одной новостью- Етернал пытался порезать вены на руке.
не знаю чего и почему, но шрамы теперь не знает как спрятать. я хуею дорогая редакция...
сайт серого шансона: belehoff.narod.ru
ну и последнее..

-никому не надо плитку положить а? плитка ваша-укладка на халяву.
-я кажется влюбился.. ехх.. фигня какая-то..