21:01

Опыт появляется сразу после того, как был нужен.
как оказалось- сие был таки наверное снег с крыши, ну и умерший радиатор.
наконец-то починился, и я теперь снова на колесах.. :) правда я багажника обшивку разобрал и туда буду укладывать шумку, и еще электрику переделывать немного... прокладывать дополнительные провода.. хм... как только так разу...


бегемот запросился на больничный.. ага предположительно с пробитой прокладкой головки блока цилиндров.
ибо когда сегодня заметил за собой замечательный туманно-белый шлейф, а чуть попозже нереальное количество масло-тосольной смеси в движке, что ее прям выпирало :(
вот теперь думаю когда и как тащится до ремонтной мастерской ака гараж на даче :(

Комментарии
10.03.2013 в 20:09

Мда... Ремонта быстрого и малой кровью!
11.03.2013 в 00:48

смерть стоит того, что бы жить. а любовь стоит того, что бы ждать. (с) В.Цой.
Targa, спасибо. вот только холодно ремонтироваться щаз. гараж не отапливается, да и доехать до него нужно сначала....
11.03.2013 в 09:29

Опыт появляется сразу после того, как был нужен.
буду до последнего надеяться что масло вытекло из-за проблемы клапана разрежения (что вполне возможно на движках тех лет выпуска в холодное время), охлаждайка фигачит откуда-нибудь из под помпы, а туманая дымка сзади авто- это было остатки снега с крыши :)
11.03.2013 в 10:19

смерть стоит того, что бы жить. а любовь стоит того, что бы ждать. (с) В.Цой.
на движках тех лет выпуска
звучит так, как будто у тебя двигатель годов 50-х прошлого века... )))
11.03.2013 в 15:35

Опыт появляется сразу после того, как был нужен.
на движках тех лет выпуска
звучит так, как будто у тебя двигатель годов 50-х прошлого века... )))

ну не совсем 50 а скорее 70 :)
эта ошибка где-то 2008-2010 годов, ее по гарантии исправляли в сервисах.. также как и тот шланг, который недалеко от выборга отцепился :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии